Рейд в гипермаркет "ПОЛЯНА"

Новое Цифровое Телевидение регулярно проводит проверку супермаркетов, что продают покупателям под видом качественной продукции. На этот раз мы отправились с одним из лучших юристом Хакасии Василием Чаптыковым в гипермаркет "Поляна" компании Регион Март. Спустя 15 минут осмотра витрин привезли к кассе корзину просроченной продукции. Срок годности одного продукта истек более месяца назад. Обычно в этом случае продавцы оправдываются: "Мол проглядели". На этот раз продавец гипермаркета ПОЛЯНА всем свои видом показали отношение магазина к своим покупателям. 

Есть товары и годовой просрочки - это наталкивает на мысль, что продукт намеренно оставляют на витрине в надежде продать. Масло, расположенное на видном месте источает тошнотворный запах, хотя и этот продукт каким-то чудесным образом остался незамеченным. Не заметить признаки просроченного товара сложно не заметить. Но кассир спокойно пробивает испорченный продукт и называет сумму. Возмущенные такой халатностью, обращаемся к администрации магазина. Стоит заметить, что этот охранник гипермаркета ПОЛЯНА составляет нам компанию долгое время. Жалобная книга гипермаркета ПОЛЯНА напрочь исписана жалобами потребителей. Действительно, зачем отвечать на неудобные вопросы? Проще спрятаться в подсобке. Нам удалось вернуть деньги за просроченный товар, но вот желание покупать в этом магазине что то уже навсегда пропало.